Откровения продакт-менеджера

Контакты В связи с большим количеством откликов на предыдущие публикации нашего пресс-блока, связанные с перспективами медицинских представителей и других специалистов фармацевтической отрасли, нами был подготовлен еще один обзор на эту тему. Рано или поздно любой медицинский представитель сталкивается со стратегическими вопросами развития собственной карьеры: Наиболее распространенными являются два следующих ответа: По нашему опыту достаточно много медицинских представителей не обладает подробной информацией о том, чем именно занимаются маркетологи в фармацевтическом бизнесе и делает свой выбор в пользу продаж, не рассматривая всерьез маркетинг. Попробуем разобрать основные возражения, с которыми нам приходится сталкиваться и приведем свои контраргументы. Фактически, отдел маркетинга и отдел продаж работают на одну и ту же задачу, выполняя установленный план, только делают это с разных сторон. Явная задача маркетологов — поддержка продаж, они помогают исправлять недочеты, вносить улучшения в работу :

Сайт №1 о работе и карьере в фарминдустрии

Открыла конференцию Светлана Ширяева, руководитель группы по работе с клиентами . Так полный отказ от размещения на телевидении в пользу и сокращение бюджета в 2 раза дали следующие результаты: Если вы перестраиваете стратегию рекламного размещения и полностью концентрируйтесь на -каналах, то, в первую очередь, важно правильно оценить бюджет. Полностью отказаться от ТВ — не лучшее решение.

С года в маркетинге, занимала позиции менеджера по продукту, Опыт работы в фарм-бизнесе более 6-ти лет (в компаниях Астразенека и.

Ещё лет назад существовало довольно размытое представление, как о Медицинском представителе, так и о его деятельности. Одной из причин появления данной позиции стало то,, что законодательством запрещена прямая реклама лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врача. Медицинский представитель осуществляет продвижение лекарственных препаратов компании-производителя. В целом на позиции Медицинского представителя работали люди совершенно разных профессий: Не существовало определённых критериев отбора кандидатов на эту позицию.

Строгого соответствия стандартам придерживались лишь крупные западные компании. Но с развитием фармацевтического бизнеса в России ситуация существенно меняется. На настоящий момент большинство Медицинских представителей имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование. Редко, когда компании берут людей с педагогическим, биологическим или другим образованием — и только на продвижение безрецептурных препаратов.

«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»

Работа в офисе фарм. В России я работала в крупной международной фармацевтической компании Новартис Фарма. Я занимала позицию Менеджера по препаратам в разных терапевтических областях.

Хороший менеджер продукта никогда не полагается полностью на И здесь работа продакт менеджера вовсе не заканчивается —теперь он должен.

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями. Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки".

Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства. Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц.

В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется. Как показал опрос экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель. Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Новый продукт на фармрынке: Краткий практический курс английского языка «Фарм- »

До встречи на выставке! В связи с недавно открытыми направлениями и расширением нашего бизнеса мы переехали в новый офис. Наш уютный дом расположен в самом сердце Москвы — в историческом здании на Большой Дмитровке с окнами, выходящими в сквер имени великой Майи Плисецкой. Надеемся, что в новом офисе у нас будут рождаться инновационные продукты, которыми мы будем радовать наших клиентов. Приглашаем Вас погрузиться в теплую атмосферу наших митинг-румов и насладиться вкусом и ароматом свежемолотого итальянского кофе.

Какими качествами должен обладать региональный менеджер, Работа регионального менеджера достаточно ответственная, она.

Откуда я знаю Я стала менеджером по продукту неожиданно для самой себя. Работы там, конечно, вагон и маленькая тележка, но вся она — в сфере технологий. Я стала подыскивать такую вакансию, в сочетании с которой моя специализация не выглядела бы смешно. К моему удивлению, мне предложили стажировку на должности менеджера по продукту в — компанию, примечательную своими технологиями и благоприятным корпоративным климатом.

Во-первых, потому, что я действительно не знала, чем занимается менеджер по продукту. Неужели этого оказалось достаточно? Во-вторых, потому, что диплом я защищала по психолингвистике. А психология языка, по моим последним данным, имеет мало общего с финансовым ПО. Первым моим продуктом был . Я отвечала за управление бета-версией нашего ежегодного релиза.

Опыт, который я получила, показал мне все аспекты профессии менеджера по продукту. Аспекты, о которых не упоминают в описаниях вакансий. Четыре главных аспекта — вот они.

Пауков Сергей Вячеславович

Цели, структура и логика бренд плана. Целевая аудитория защиты бренд плана. Функциональные обязанности ПМ Продакт Менеджера. Товаро-проводящая цепь и роль маркетинга. Маркетинговые показатели и индексы — значение, расчеты, чтение.

опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции,опыт продвижения ЛС указанных направлений. • английский язык-intermediate.

На фармацевтическом рынке, как и во многих других сферах, кадровая проблема стоит достаточно остро. Казалось бы, недостатка в желающих получить интересную и престижную работу нет. И тем не менее найти высококвалифицированных специалистов непросто. Поэтому продакт-менеджеру приходится замыкать на себе множество разнообразных активностей. И наиболее интересными на мой взгляд показались эти: Хороший менеджер продукта никогда не полагается полностью на собственный опыт и интуициюдля определения потребностей рынка.

Подготовка долгосрочного и планирование Долгосрочное планирование — одна из ключевых ответственностейпродакта. Если вы собеседуетесь на позицию продакт-менеджера — скорее всего, вас попросят в качестве тестового задания написать вполне реального, существующего продукта на пару лет вперед. Коммуникация с разработчиками После того, как идея прошла проверку на прочность, нашла поддержку у менеджмента и обрела некоторые вырисованные детали, остается самое главное, без чего продукту не быть — то есть, реализация.

И здесь работа продакт менеджера вовсе не заканчивается —теперь он должен добиться того, чтобы его идея, такая перспективная и взрывная, былареализована в точности так, как нужно. Но в случае продвижения рецептурных препаратов наличие высшего медицинского либо фармацевтического образования является обязательным требованием.

Также это могут быть региональные менеджеры, сотрудники, которые перешли в продажи в центральном офисе, а потом и в продакт-менеджеры.

Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе

Поделись и спроси мнение друзей! Разговор пойдет о программе построении карьеры в фармацевтическом бизнесе. Ты работаешь медицинским представителем уже 5 лет, находишься на хорошем счету у руководства компании, выполняешь или даже перевыполняешь план, получаешь бонусы? Давно протоптана тропа к сердцу клиентов, они тебя всегда рады видеть, готовы к дальнейшему сотрудничеству и считают профессионалом.

Ты получаешь максимальную для данной должности зарплату и бонусы.

летний успешный опыт работы в российском фармацевтическом бизнесе бизнес-менеджер; – — Organon Int., менеджер по продукту.

В фармацевтическом бизнесе около 15 лет. Начинала свою трудовую деятельность в фармацевтическом бизнесе с позиции медицинского представителя. С года в маркетинге, занимала позиции менеджера по продукту, бренд-менеджера, менеджера по группе продуктов, руководителя отдела потребительского маркетинга. Обладает экспертизой в области маркетинговой стратегии, продаж и отношений с инвесторами. До этого Евгения руководила отделом международных проектов и подразделением по работе с производителями в крупном фармацевтическом дистрибьюторе — компании .

По образованию Евгения фармацевт и финансовый управленец Российский экономический Университет имени Г. Начав с позиции медицинского представителя, Сергей впоследствии занимал позиции регионального менеджера, территориального менеджера и менеджера проектов по развитию этичного ведения бизнеса. С июня года Сергей занимает позицию менеджера по развитию инновационных каналов продвижения и отвечает за стратегическую адаптацию модели работы компании к изменениям бизнес-среды и внедрение новых каналов коммуникации с медицинским и научным сообществом.

Сергей имеет медицинское образование. В году окончил с красным дипломом лечебный факультет Ставропольской государственной медицинской академии. В году Сергей защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата медицинских наук. Автор более 40 научных публикаций по теме диссертации.

Региональный менеджер: сложности управления людьми при отсутствии опыта.

Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются: В чем же дело?

развитии). В настоящее время мы активно ведем работу над расширением департамента продаж Jooble, в связи с этим ищем в команду Менеджера.

Фармацевтический тир При проведении сегментации также необходимо анализировать характеристики и собственно препарата, которые по степени значимости распределяются следующим образом: Наличие в торговой сети. Наличие рекламы и продвижения. Происходит распыление сил, и результат не соответствует целям компании. Другой вариант — когда из пушки попадают точно в цель, но настолько незначительную, что хватило бы простой рогатки.

На рынок выводится препарат с большим потенциалом, но для него выбирается слишком узкий сегмент. Но в том и сложность, что потребители на такой разговор идут неохотно.

Курс"Как быть продакт-менеджером". Тема 1. Способы погружения в свой продукт