Выполнение Адресной инвестиционной программы

Суть Федеральной адресной инвестиционной программы сводится к тому, чтобы распределить средства федерального бюджета, выделенные федеральным законопроектом, на определенный период времени, который не превышает четырех лет. Существует множество программ, по которым идет распределение денежных средств. Бюджетное финансирование для них пока не предусмотрено. К таким программам относятся: Расходы начали классифицироваться конкретно по программам и подпрограммам, что дало возможность поставленные цели сделать более реалистичными. При этом не нарушается баланс федерального бюджета и четко видна перспектива выполнения программных задач. Решение правительства РФ определяет предельные расходы по реализации каждой программы в долгосрочной перспективе на период до года. Эти расходы станут базовым параметром в вопросах формирования федерального бюджетного проекта на год или на весь плановый период. При этом не исключается возможность корректировки расходов в пользу одной или другой ФАИП. На период годов были приняты меры, которые помогут оптимизировать расходы федерального бюджета:

Контактная информация

5-пп ; от пп ; от пп В соответствии с подпунктом 14 статьи 5 областного закона от 23 сентября года ОЗ"О бюджетном процессе Архангельской области" администрация Архангельской области постановляет:

Подборка наиболее важных документов по вопросу Адресная инвестиционная программа нормативно-правовые акты формы статьи консультации.

Министр экономического развития РБ Сергей Новиков, его заместители и начальники управлений ведомства приняли участие в коллегии как эксперты по курируемым вопросам. В качестве почетного гостя на мероприятие был приглашен руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Андрей Хомяков. Всего присутствовало порядка человек, среди которых члены Коллегии министерства, заместители глав муниципальных образований, курирующие вопросы экономики, представители общественных объединений по поддержке бизнеса, руководители предприятий региона, реализующие инвестиционные проекты, и студенты ведущих ВУЗов республики.

Первый ряд вопросов, которые задавала Ольга Горюнова, касался кратких итогов развития республики и планов на долгосрочный период. Сергей Новиков в ходе ответа отметил, что в декабре прошлого года врио Главы Башкортостана Радием Хабировым утверждена Стратегия социально-экономического развития республики до года. Теперь вся работа экономического и социального блока Правительства республики выстраивается в идеологии данного документа.

В продолжение разговора заместитель министра экономического развития РБ Айрат Фахретдинов, курирующий данное направление деятельности, более подробно остановился на мероприятиях по синхронизации госпрограмм республики с федеральными и республиканкскими установками. В частности, она отметила, что на данный момент заключены соглашения с 23 организациями республики в сфере промышленности, сельского хозяйства и строительства. Одним из самых обсуждаемых вопросов Коллегии стало создание территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР.

Сергей Новиков напомнил, что в году в Башкортостане организованы две такие территории:

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка. Формирование и внесение изменений в Адресную программу 2. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная инвестиционная программа городского округа"Город Южно- Сахалинск" на год и на плановый период и годов. тыс. рублей.

С докладом по данному вопросу выступила Марина Оглоблина, министр строительного комплекса. Документ подготовлен в целях создания единого информационного ресурса об объектах, которые проектируются, строятся или реконструируются на территории региона. Предполагается, что с помощью данной системы можно будет получить исчерпывающую информацию о ходе строительных работ, а также уточнить, обеспечено ли строительство источниками финансирования.

Таким образом областное правительство предпринимает меры для того, чтобы в Подмосковье не появлялись объекты незавершённого строительства или долгострои. Марина Оглоблина уточнила, что первая версия программы появится в первом полугодии года. База данных по объектам строительства будет доступна органам исполнительной власти муниципальных образований, в администрациях которых будут оборудованы рабочие места для доступа в систему.

Не исключено, что со временем в сети Интернет появится публичная версия этой базы данных, ознакомиться с которой сможет любой желающий. Проект вышеуказанного постановления размещён на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области: Уточняется распределение субсидий на обеспечение жильём молодых семей Областной кабинет министров одобрил порядок распределения субсидий на обеспечение жильём молодых семей между бюджетами муниципальных образований.

Распределению подлежат почти 4,5 млн рублей из регионального бюджета.

Сведения о ходе выполнения федеральной адресной инвестиционной программы

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

Информационный ресурс адресной программы далее - информационный ресурс представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости, подлежащих включению включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА. Адресная инвестиционная программа. - год. Распоряжение Правительства Республики Коми от

Нарушения требований законодательства Российской Федерации. Так, в нарушение ст. При этом в нарушение ст. В нарушение требований ст. В течение каждого года имеют место внесение изменений а в некоторых случаях и неоднократные в паспорта ФЦП. В результате объем финансирования за счет средств федерального бюджета на г. При этом объем финансирования ФЦП на г.

Кассовое исполнение бюджетных ассигнований в объекты ФАИП не соответствует сводной бюджетной росписи. Несоблюдение сроков завершения строительства и ввода объектов в эксплуатацию. По отчетам главных распорядителей средств федерального бюджета, поступившим в Минэкономразвития России, в г. По состоянию на 1 января г.

Федеральные программы исполнены на 90%

Живите в Башне Федерация! Проектная декларация на рекламируемом сайте Утверждена Адресная инвестиционная программа Москвы до года Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил Адресную инвестиционную программу АИП на годы, которая включает перечень строек и объектов, финансируемых за счет городского бюджета, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса. В годах планируется построить и ввести в эксплуатацию городских объектов.

Финансирование АИП составит 1,6 трлн руб. Ключевой приоритет Адресной инвестиционной программы — развитие транспортной инфраструктуры.

Областная адресная инвестиционная программа на год Государственная программа Новгородской области.

Подпрограмма"Энергоэффективность в сфере потребления" Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве 5. Федеральная целевая программа"Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на и до года" Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве 6. Федеральная целевая программа Развития Калининградской области на период до года Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве 7.

Федеральная целевая программа"Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики и последующие годы Управление строительных программ Федеральная целевая программа"Юг России" Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Управление строительных программ 9. Федеральная целевая программа"Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до года" Мероприятия по реализации федеральной целевой программы"Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до года" Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Федеральная целевая программа"Социально-экономическое развитие республики Башкортостан до года" Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Федеральная целевая программа"Социальное развитие села до года" Управление развития рынка доступного жилья Примечание: Финансовое обеспечение реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ подпрограмм и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, выполняет Финансово-хозяйственное управление.

Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля г. Заместители руководителя и руководители структурных подразделений Агентства при реализации Программ по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика-главного распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются: Бюджетным кодексом Российской Федерации принятым 17 июля г.

ФЗ"О поставках продукции для федеральных государственных нужд; от 20 июля г.

Адресная инвестиционная программа

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Внести изменения в соответствующие пункты и абзацы приложения № 1 « Областная адресная инвестиционная программа на год.

Выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации для 24 объектов. Обеспечение софинансирования 18 объектов, заявляемых в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. Содержание проблемы На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Недостаточный уровень обеспеченности территорий Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий.

Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на решение которой непосредственно направлена АИП НО. На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы: Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Нижегородской области будет способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения.

В году Нижегородская область приступила к программе строительства новых школ с целью ликвидации второй смены обучения, а также перевода в новые школьные здания обучающихся из зданий с большим износом. Это будет логическим продолжением программы строительства детских садов, в рамках которой обеспечена доступность услуги дошкольного образования для детей от трех до семи лет. Программа строительства школ будет реализовываться при самом активном участии федерального бюджета.

Одним из направлений АИП НО является укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры Нижегородской области, так как ежегодно растет число зданий этих учреждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Утверждена федеральная адресная инвестиционная программа до 2021 года

Государственным заказчикам строек и объектов государственной областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу: Ежемесячно в срок до го числа месяца, следующего за отчетным за год - в срок до 19 января года , представлять в департамент экономического развития Воронежской области отчет об использовании бюджетных инвестиций и ходе выполнения работ на объектах государственной областной собственности по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области, с пояснительной запиской.

Обеспечить контроль за финансированием, ходом строительства и своевременным вводом в эксплуатацию объектов государственной областной собственности, соблюдением стоимости строительства объектов в соответствии с заключенными контрактами на выполнение подрядных работ. Заказчикам-застройщикам ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным за год - в срок до 15 января года , представлять отчет об использовании бюджетных инвестиций и ходе выполнения работ на объектах государственной областной собственности по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области, в адрес главных распорядителей средств областного бюджета, копию отчета - в департамент экономического развития Воронежской области.

Департаменту экономического развития Воронежской области ежеквартально направлять сводный отчет об использовании бюджетных инвестиций на объектах государственной областной собственности в контрольное управление правительства Воронежской области.

Одобрена адресная инвестиционная программа Московской области. 5gfd На сегодняшнем заседании областного правительства был принят проект.

Также инвестиционные программы предусматривают финансирование специального комплекса. Реестр Особое внимание в адресных инвестиционных программах Российской Федерации необходимо уделить составлению реестра проектов, направленных на улучшение благосостояния того или иного региона. Эта процедура проводится со строгим учётом пунктов Порядка, в котором прописаны основные правила составления перечня реализуемых инвестиционных мероприятий.

Реестр — это документ, который ведётся в электронном режиме, имеющий в себе все систематизированные данные о проектах, признанных экономически эффективными. Если проект является таковых, то для его реализации используются средства из центрального бюджета. Данные о каждом проекте обязательном порядке вносятся в реестр. Для этого отводиться не более пяти суток. Отдельная запись в реестре является чётко структурированной, состоящей из: Порядкового номера записи; Полного наименования проекта инвестирования, признанного целесообразным для реализации за счёт денег из центрального бюджета; Цифровых показателей имплементации проекта; Документальную или прогнозированную себестоимость строительного объекта.

Стоимость указывается в заключении экспертизы и рассчитывается в ценах, существующих на момент получения паспорта, предусмотренного для каждого проекта. Полное наименование заявителя, который инициировал инспекцию проекта на его целесообразность; Реквизиты всех документов, входящих в состав пакета, предъявленного для экспертизы проекта, финансируемого за счёт средств из федерального бюджета; Реквизиты документа, в котором выражено одобрительное заключение об эффективности финансирования проекта; Реквизиты по повторному одобрению реализации проекта за счёт бюджетных средств.

Адресные инвестиционные программы начали существовать с года, когда было принято решение о реализации строго целенаправленных инвестиций во все сферы экономики государства.

В Армянске после капитального ремонта открылись детский сад и бассейн в спортивной школе